вторник, 15 февраля 2011 г.

Onlive в России


             
Привет,  Блоггеры. Я думаю все помнят про сервис облачных игр. Так вот, кто то пророчил ему скорое падение, а вот и нет - он работает, а с конца ноября еще и в России. Для того чтобы войти и вам потребуется канал от 8-ми мегабит и компьютер с минимальными характеристиками. Единственный минус - обладатели процессоров от амд пока в пролёте. 
    Так вот, после регистрации, скачивания клиента и его установки вам будет доступен список игр для триала. Триал - полчаса полноценной игры без возможности сохранения. Зашли в игру заново - новый триал. Также можно записывать мувики, которые потом могут смотреть другие игроки, а так же просто смотреть как играют другие на арене. 
   Игры можно покупать на 1, 2, 3 дней или навсегда (до 2013 года). В праздники бывают скидки, часто добавляются новые игры. 

Это еще не всё. 
Сейчас, например, можно поиграть в полные версии игр( не всех). Список ниже.
lien Shooter: Vengeance 
Defense Grid Gold 
FEAR 2: Project Origin 
Frontlines: Fuel of War 
Kings Bounty: Armored Princess 
Lego Batman 
NBA 2K10 
Ninja Blade 
Prince of Persia 
Puzzle Chronicles 
Saw 
Tom Clancy’s H.A.W.X 
Tomb Raider: Underworld 
Tropico 3 
Unreal Tournament III: Titan Pack 
Wheelman 
World of Goo 
Zombie Shooter 2

6 комментариев:

  1. Почему не до 2012 года? Конец света же близок!

    ОтветитьУдалить
  2. Я мечтал об этом, но реализовать не могу, хоть кто-то сделал

    ОтветитьУдалить
  3. Пол часа это стимулирует. Помню Халфу можно пройти за около пол часа.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой интернет правда ещё не везде)

    ОтветитьУдалить
  5. Если облака гугла работают, то почему говорили о неудаче этой системы?

    ОтветитьУдалить
  6. Тем не менее проблему с пингом еще не устронили, максимальное допустимое удаление от сервера не должно превышать ипрблизительно 50 миль Во время презентации в Сан-Франциско Перлман заявил, что демонстрация OnLive работает в соединении с дата-центром, который расположен в Санта-Кларе. Приведу еще одну цитату "Мы считаем, что к 2013—2015 году скорость Интернет соединений станет настолько высокой, а цена — настолько низкой, что именно тогда системы OnLive, Gaikai и другие, им подобные, станут достаточно жизнеспособными»

    ОтветитьУдалить